понедельник, 15 мая 2017 г.

О текущем процессе, планах и хомяке

Вяжу сейчас Арине кардиган регланом сверху, или все же кофточку?  Не знаю чем они различаются. Пока связано две трети тела и один рукав, в общем половина где-то, а у самой уже роятся и толкутся  мысли в голове  чего дальше вязать. Знакомая ситуация?




 Иногда готова схватить уже другую пряжу, и начать новый проект. Но с некоторых пор ввела  себе правило - один проект в работе, иначе либо запал пропадает,  либо вязание растягивается на бесконечно долгое время,  да еще могу и забыть,  что там к чему. Так что вяжу одну вещь, мысли по поводу следующего проекта складирую и щупаю пряжу.  Есть у меня тетрадь для вязальных записей,  задумывалась как дневник для всех моих вязальных проектов.  На деле оказалось записывала не все,  то забывала,  то меняла в процессе задуманное. А сейчас с Аришей и вовсе это сделать не могу, малышка тянется за ручкой и тетрадью мешает писать. Так что заброшена тетрадь совсем.   Выручает меня телефон и ravelry .
В телефон скачала простенький блокнот, туда пишу быстрые заметки,  сохраняю фото образца,  а также ссылки на необходимые мк. На равелри отмечаю дату начала вязания,  пряжу и её расход,  номер спиц или крючка,  фото готового изделия.


Этот сайт оказался для меня удобнее моей тетради. Люблю его за  наглядность и  интерактивность. Там же запасы пряжи и спицы по номерам расписаны.
Еще в  тетради есть планы на год,  конечно же из них выполняю меньше половины,  но все равно это здорово облегчает жизнь.  Потому как: мои мысли мои скакуны и  я ветренная девушка, сегодня хочу то,  завтра другое...  Мои руки не поспевают за моими желаниям. Как вы понимаете, список хотелок переместился в телефон, пишу там, попутно привязывая будущие проекты к имеющейся пряже. Люблю галочки ставить в этом списке, когда пункт выполнен.
2017 год посвятила вывязыванию запасов пряжи,  т. е.  в приоритете проекты на которые есть подходящие нитки. Хочу по максимуму израсходовать запасы пряжи и освободить место для новой, качественной и натуральной.  Как у многих вязальщиц во мне мирно сосуществуют жаба и хомяк: первая не дает выбросить ни грамма из запасов (а у меня есть даже грамм 300 ужасного скрипучего акрила), второй норовит притащить все что глазу приглянулось.  В этом году хомяк на диете,  но все же от одной покупки не удержалась. По очень выгодной цене приобрела пряжу от испанского бренда Katia в составе шелк с добавлением мохера полиамида и шерсти.


Хочу из нее свитер оверсайз, 400 гр.  должно хватить,  ищу подходящую модель. Кстати, Юля предлагает совместно связать свитер (каждый свой) к осени. Я за компанию!


А всем, кто дочитал сей поток сознания желаю,  чтобы ваши руки  успевали за желаниями!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий