понедельник, 19 июня 2017 г.

Отчет по свитеру и как я научилась вязать

О чем я думала, собираясь в деревню с мыслью повязать там свой свитер,  и взяв один моток основного цвета! Всегда тащу с собой пакет с половиной своего инструментария и несколькими видами пряж на выбор - на случай если какой-то проект не заладится, можно было бы переключиться на другой. Эх!!!  Это я к чему стенаю - вчера закончился моточек альпаки, и  работа над свитером остановилась.  Только и остается, ждать неделю до возвращения домой...




Это,  то что успела. Осталось связать 5 см. до отделения рукавов. Покажу регланную линию,  она связана похожим способом, как в этом детском кардигане


Вяжется так: в лицевой ряду, по обе стороны от регланной разделительной петли, вяжем из двух петель - три (лицевая,  накид,  лицевая), регланная петля изнаночной. В изнаночной ряду вяжем - 3 изнаночных,  лицевая, 3 изнаночных. Либо,  если вязание по кругу прибавки делаем через ряд.


Надеюсь, несмотря на такие темпы,  успею до осени связать этот свитер. А у Юли можно почитать отчеты других участников проекта "Свитер за компанию "
Мы с дочкой все еще гостим у моих родителей. Дом в котором я выросла полон воспоминаниями, одно из них как я начала вязать. Извлекла из тумбочки мамины журналы и буклеты по вязанию, где-то есть ещё папка с подшивкой вырезок из журналов "Работница" и "Крестьянка"


Среди этого вороха  есть наборы открыток с описанием вязанных моделей. С одной из открыток связан курьезный случай.  Мне было лет 5-6 я играла с этими открытками,  одна модель мне особо понравилась,  я решила ее связать. Положила перед собой открытку,  взяла мамины спицы и клубок зеленых ниток,  а что дальше делать не знаю! 


По прошествии лет, глядя на столь вожделенный мною костюм, не вижу в нем ничего особенного,  а вот от девушки с красивыми волосами и доброй улыбкой, глаз не отвести! Видимо,  и тогда меня покорил образ этой девушки. Позже мама меня научила вязать лицевые и изнаночные петли,  набирать петли и вручила эту книгу.  


Конечно,  это не Максимова,  но в этой книжице есть все: узоры,  о плотности и её расчетах,  построении выкроек,  реглан разными способами,  шапки, носки,  варежки -  в общем база минимальных знаний. 


Из этой книги вязала много образцов,  я училась и меня увлекал этот процесс. Также мои первые и пока единственные носки тоже связаны с её помощью.
Так много букв вышло! Это все потому, что руки не заняты. Желаю всем,  пусть будет меньше преград на пути к вашей цели! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий