вторник, 26 декабря 2017 г.

Новогодний декор своими руками. Часть 1

Даже у самых упертых скептиков и пессимистов, мне кажется, новогодние гирлянды, шары и елка вызывают улыбку и теплые воспоминания детства!Создать новогоднее настроение мы можем сами, пусть на улице моросит дождь и слякоть.



 В этом году я не доставала из картонной коробки с антресолей стеклянные шары. Взяла только мишуру и снежинки, давно связаные крючком. Арина, как показал опыт, неравнодушна к блестящим елочным игрушкам, весьма хрупким. А накупать пластиковых китайских небьющихся мне не хочется.  И тут в инстаграм Аня Ломакина дарит всем описание рождественских шаров, связаных спицами!

Конечно же, я сразу сходила на равелри и, скачав описание, засела за вязание шаров. Оказалось, это очень увлекательно! Сейчас у меня 9 шаров, не считая первого пробного, в котором не понравились нитки. Да простит меня автор, но мои шары связаны из акриловых нитей(Язык не поворачивается назвать акрил пряжей!).  В ход пошли мамины подкидыши - розовые с люрексом (alize Sal Sim 460м/100гр в три нити). Белые шары связаны из породистого нидерландского акрила (85м/50г, 70% акрил, 30% шерсть)с не менее породистым итальянским акрилом с мохером (160м/50гр, 70/30%). Спицы N4, расход 12-14 гр. на один шар.



Очень прост в изготовлении ангел из нитей.

На него  ушло около часа времени. Куколку можно прицепить на елку или сделать подвес, как у меня, и будет вам украшение на дверь или окно. Белый шпагат, кусочек ленточки, лоскут кружева, немного мохера для волос - все из запасов моего хомяка(так здорово, что в дело пошла ленточка 15-ти см., на которую когда-то была прикреплена бирка к платью). Подвес это прутья плотно связанные в пучек шпагатом и затем тонированы белой акриловой краской.
Прутья для венка и подвеса


 Несколько веточек ели или сосны и любой декор по вашему вкусу. Например, у меня засушеные бутоны розы, ель, ветка плюща и снежинка крючком.

 Получился рождественский декор в стиле бохо.

Пожалуй, на сегодня все, но продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий